понедельник, 29 сентября 2014 г.

Кекс на взбитых сливках / Whipped cream cake


Всем привет)

Сегодня я наконец-то решилась что-нибудь испечь. Нашла простой рецепт кекса для моего первого эксперимента http://lapatissiere.livejournal.com/12717.html и решила обязательно его попробовать.


Итак, для приготовления я взяла:
3 яйца
200 гр сахара
1 пакетик ванильного сахара (1 ч л экстракта ванили)
350 мл сливок для взбивания
250 гр муки
сода, гашенная уксусом (в оригинале - 2 ч л разрыхлителя, но у меня не нашлось)

Сначала взбиваем яйца с сахаром и ванильным сахаром до состояния белого густого крема
Отдельно взбиваем сливки и смешиваем их с яйцами

Муку добавляем в два приема и перемешиваем (я опять таки взбивала)

Перед второй порцией муки я добавила соду, гашенную уксусом. Разрыхлитель надо сразу смешивать с мукой.

Затем выкладываем тесто в форму и ставим в духовку, разогретую до 175 градусов на 45 минут.

Так как форма у меня маленькая, а теста получается много, в итоге у меня хватило на три кекса. В качестве эксперимента в последнюю порцию теста я добавила какао. Какао-порошок добовляла на глаз, примерно 2-3 ст ложки.




Получилось очень даже вкусно) В шоколадном варианте он понравился нам больше всего. Подавала вместе с мороженным.

Приятного аппетита

Спасибо, что заглянули)

Комментариев нет:

Отправить комментарий