понедельник, 12 января 2015 г.

Новый год / New Year's Resolution

Всем привет,

Новый год - возможность ставить новые цели и стимул их достигать. Обычно я думаю, что с нового года все изменится. Обычно я не ставила перед собой четкие задачи, а просто ждала перемен. В этом году я решила, что действительно хочу изменится, но вот прошло пол января, а я до сих пор ничего не сделала.

Поэтому, чтобы все получилось - напишу свои цели здесь. А в конце года будет интересно проверить, получилось ли у меня хоть что-то.

1. Писать в блоге хотя бы по одному сообщению в неделю. Итого, к концу года должно получиться около 50 сообщений
2. Делать хотя бы по одному альбому в месяц. За идеями дело не стоит - планов много. Главное, сесть и сделать. Итого, 12 альбомов в этом году.
3. Изучить свой фотоаппарат и освоить фотошоп, для того чтобы распечатывать красивые фотографии для сделанных альбомов.

Вот такие три вполне достижимые цели.

Искренне желаю вам добиться успеха в этом году)



Комментариев нет:

Отправить комментарий